Свежая инфоргафика от датского сайта Mobilsiden.dk показывает соотношения площадей экрана и всей фронтальной части различных смартфонов. По ней прекрасно видно, что сильное влияние этого параметра, а также толщины рамок вокруг дисплея на продажи заметно преувеличено.

Рамки вокруг дисплея почти не влияют на продажи смартфона

Лидером среди устройств в рейтинге, да и объективным в целом, оказался представленный в прошлом году Sharp Aquos Crystal. На представленном в прошлом году смартфоне экран занимает 78,5% площади фронтальной части корпуса. В этом ему помогли действительно очень тонкие рамки не только по бокам, но и сверху.

Абсолютно тот же фактор вывел на второе место в зачете Sharp Aquos Crystal 2 — сиквел лидера, представленный в 2015-м. Однако экран смартфона занимает уже существенно меньшие 77,2%. На третьем месте расположился китаец Oppo R7 Plus с тонкими рамочками слева и справа от дисплея, ключевой параметр его равен 76,6%.

Все остальные несколько рядов инфографики подробно описывать смысла нет, поэтому сразу перейдем к концу списка. Среди шести плетущихся в хвосте смартфонов половина выпущена компанией Apple, более того, четвертое и второе с конца места занимают актуальные iPhone 6 Plus и iPhone 6. У первого экран занимает 67,9% передней части  корпуса, у второго — лишь 65,3%.

При этом оба смартфона продаются просто великолепно, разительно опережая всех конкурентов. И не важно, причина успеха в «магии Apple», прекрасном дизайне, маркетинге или выверенном и стабильном ПО — толщина рамок и отношение площадей дисплея и корпуса заметно влияют лишь при прочих равных. Это прекрасно видно по сравнению продаж смартфонов Sharp и Apple в Японии, американская компания давно превзошла местную.