Ради денег Google займётся уборкой домов?

После носимой электроники следующим полем боя между технологическими корпорациями, по всей видимости, станут умные дома. И Google, и Apple, и многие другие уже не раз демонстрировали свою заинтересованность в этой сфере. У поискового гиганта, к слову, был некий проект Android@Home, а затем даже была приобретена компания Nest — производитель умных термостатов. Создание экосистемы, завязанной на жилище пользователя, — это задача, решения которой вполне можно ждать от такой компании, как Google. Но это требует времени и развития некоторых технологий, поэтому пока «Большой брат», возможно, войдёт в наши дома под другим предлогом.

Как сообщает 9to5google, Google наняла на работу техническую команду, ответственную за стартап Homejoy, помогающий пользователям найти профессиональных уборщиков онлайн. Сообщается, что проект прекращает свою деятельность уже к концу месяца из-за нескольких судебных исков о переклассификации от сотрудников. В результате Google заполучила в свои ряды около 20 человек из инженерной команды Homejoy.

Ранее стартап получил около 40 миллионов долларов финансирования от инвесторов, одним из которых, кстати, была Google Ventures. Сам сервис позволял пользователям просматривать список уборщиков, предоставляющих услуги в их районе и читать отзывы о проделанной ими работе у других пользователей, а прибыль заключалась в проценте от заключенной сделки.

В этом году уже поступала информация о том, что Google хочет запустить сервис, позволяющий пользователям сравнить службы, предоставляющие услуги по дому, и эти дополнительные 20 сотрудников в стане компании косвенно подтверждают, что идея эта в том или ином виде жива.

Ожидается, что с помощью Google можно будет вызвать на дом сантехника, электрика, кровельщика и других специалистов рабочих специальностей.

Пока неясно, когда Google собирается запустить такой сервис и будет ли он частью Поисковика или некой отдельной платформой. Но такой шаг в очередной раз докажет желание компании сделать бытовые вещи гораздо проще для пользователей.