Производители ноутбуков меняют стратегию По данным отраслевых источников Digitimes, стратегия аутсорсинга производители ноутбуков претерпела кардинальные изменения: заметно возрос контроль цен на материалы, используемые поставщиками корпусов и шарнирных креплений. Кроме того, разработка промышленного дизайна теперь полностью находится на плечах собственных научно-исследовательских команд вендоров, которые будут предоставлять ODM-партнерам уже готовые решения.

Acer и Hewlett-Packard (HP) уже полным ходом приступили к адаптации новой стратегии, реализация которой, как ожидается, позволит повысить контроль за расходами на выпуск продукции, а также даст возможность держать в секрете дизайн новинок вплоть до их презентации.

Acer недавно сообщила о планах ежегодно увеличивать инвестирование научно-исследовательских работ на 20% на протяжении ближайших 3 лет. В настоящее время в данном сегменте у Acer трудится порядка 1000 сотрудников. В свою очередь, Lenovo планирует увеличить в 2013 г. удельный вес продукции, выпускаемой собственными силами, до 20%. Кстати, у Samsung удельный вес собственной продукции в общем объеме поставок в следующем году достигнет 85-90%.