Компания Microsoft, как партизан, молчит по поводу продаж первого своего планшета Surface на базе операционной системы Windows RT. С самого начала устройство было «котом в мешке», популярность которого не просчитывалась. Тишина от официальных лиц компании наводит на скептические мысли, подтверждаемые аналитиками. Все больше специалистов называют дебют Surface большим провалом.
Мы слышали уже много цифр продаж от независимых компаний. Например, 1 из аналитиков MKM Partners сообщил, что американская компания продала всего около 1 миллиона Surface. На фоне конкурентов, а также с учетом амбиций и вложений в рекламную компанию, эта цифра кажется разочаровывающей. Но, еще не такой удручающей, какую назвал Хитер Беллини из Goldman Sachs. По его данным Microsoft реализовала всего 230 тысяч своих планшетов. Если это так, то другого слова, как «полный провал», на ум не приходит. Все же парням из Редмонда нужно прояснить ситуацию с цифрами. Возможно в Microsoft ждут выход Surface Pro на полноценной Windows, который должен улучшить продажи и скрасить общую статистику.
Нет комментарий