Корпорация Apple отчиталась о итогах работы за 4 квартал 2015 года. Результаты вышли слегка разочаровывающими — продажи iPhone выросли ненамного, а у iPad нашли очень серьезные проблемы. Ещё бы — ведь продажи «яблочных» планшетов снизились на 25 процентов.
В октябре-декабре 2014 года (т.е. за тот же самый период годом ранее) Apple отправила партнерам 24,4 млн iPad. В «штуках» продажи упали на четверть, в «деньгах» — на 21 процент.
Результат, конечно, неважный — особенно с учетом того, что в минувшем квартале (а именно, в ноябре) компания запустила совершенно новый планшет iPad Pro. У самого «большого» iPad было достаточно времени для того, чтобы заинтересовать потребителя. Но увы…
Понятно, что хотела сказать его релизом Apple — в компании думают, что будущее компьютеров выглядит именно так, как выглядит iPad Pro. Большой экран, съемная клавиатура, доступ к магазину приложений App Store и другим сервисам Apple. Однако пользователей такое видение мира совершенно не заинтересовало — «про»-версия iPad показалась им интересным, но не слишком-то полезным гаджетом, ведь заменить обычный ноутбук он при всём желании не сможет, как бы ни увещевал в обратном Тим Кук.
К тому же, есть и iPhone с их достаточно большими экранами — они тоже «отъедают» часть продаж у планшетов. В результате пользователи не сочли iPad Pro достойной покупкой на Рождество. Обновляться до него тоже решились немногие — здесь против Apple сыграл более длительный жизненный цикл iPad по сравнению с теми же смартфонами.
Как видим, бизнес iPad становится всё менее привлекательным для Apple. Спасти его не смог даже iPad Pro.
Нет комментарий