Президент Sony Worldwide Studios считает, что Oculus Rift и Project Morpheus помогают друг другу Шухей Йошида (Shuhei Yoshida), президент Sony Computer Entertainment Worldwide Studios (SCE WWS) общался с журналистами издания GamesBeat. Интервью коснулось темы устройств виртуальной реальности, и Йошида выразил мнение, что Oculus Rift и Project Morpheus помогают друг другу развиваться.

У него даже оказалось несколько примеров. Дисплеи конкурента обладают технологией «low persistence» (низкая инерция), которая позволяет повысит скорость обновления изображения. Это заставляет Sony стремиться к улучшению своего прототипа. С другой стороны, 3D-звук в Project Morpheus значительно опережает Oculus Rift, что должно заставить создателей очков пошевелиться, чтобы догнать Sony.

» Несмотря на то, что мы не работаем совместно напрямую, мы оказываем помощь друг другу каждый раз, когда объявляем что-то, показывает концепты или публикуем новые документы «, — говорит президент SCE WWS. Кроме того, те разработчики, которые уже занялись созданием игр для Oculus Rift, фактически производят прототипы для Project Morpheus. Ведь они придумывают игровой процесс, реализацию интерфейса и каких-то программных элементов.

Вдобавок к этому, 2 устройства виртуальной реальности должны привлечь больше инвестиций, ведь разрабатывает проекты можно теперь сразу для 2 платформ — PC и PS4.

Можно сказать, что это ответ Шухея Йошиды на заявление аналитика Майкла Пактера, который назвал Project Morpheus смешной идеей.

Устройства Oculus Rift и Project Morpheus являются инновационными, так как впервые скорость обновления картинки, разрешение изображения оказалась достаточными для создания необходимого ощущения трехмерности окружаемого мира. Кроме того, наконец-то разработчики смогли уменьшить габариты устройств до комфортного уровня. Первыми появились очки виртуальной реальности Oculus Rift и быстро завоевали любовь игрового сообщества. Sony решила не отставать и занялась собственной разработкой.