Премьерный трейлер тактической игры Invisible, Inc. от авторов Don't Starve В июле прошлого года канадская студия Klei Entertainment, разработчик дилогии Shank, Mark of the Ninja и Don’t Starve, представила свой новый проект — тактическую шпионскую игру Incognita. В процессе альфа-тестирования она претерпела ряд изменений: в частности, теперь она именуется несколько более прозаично — Invisible, Inc. Одновременно с известием о смене названия авторы опубликовали трейлер альфа-версии, представляющий собой компиляцию игровых моментов и стильных роликов.

В Invisible. Inc. перед игроками ставится задача проникновения в строго охраняемые места по всему земному шару с целью получения ценных предметов. В ней найдут воплощение такие традиционные элементы жанра, как перманентная смерть, однако от своих собратьев по жанру она отличится выраженным акцентом на анализе ситуации. Большую часть времени геймерам придется определять местонахождение врагов, выводить из строя камеры наблюдения и выстраивать тактику, полагаясь не только на грамотное позиционирование, но и на всю имеющуюся информацию о данной локации. Как и XCOM: Enemy Unknown, игра имеет элементы процедурной генерации, что помогает разнообразить прохождение и заставить игроков искать нестандартные решения.

В текущее время в цифровом сервисе Steam продолжается альфа-тестирование игры по программе раннего доступа (Early Access), однако пока оно доступно лишь оформившим предварительный заказ на официальном сайте проекта. До конца тестирования игра будет продаваться с 15-процентной скидкой за $16,99 (оплата производится 2 способами — через PayPal и Amazon Payments). На данный момент в игре отсутствуют многие важные особенности, а контента относительно немного. С выпуском финальной версии в этом году игра, обещают создатели, заметно преобразится. Invisible. Inc. разрабатывается в версиях для Windows, OS X, Linux и iOS.