Всевозможные социальные проекты, такие как сети, микроблоги и иже с ними, приобретают все большую популярность среди людей в возрасте от 65 лет и старше. Если в 2006 году всего 1% людей данной возрастной категории пользовались социальными сервисами, то теперь их количество увеличилось до 43%.
Статистику по росту спроса на социальные сети и тому подобные проекты среди пожилых людей собрала исследовательская компания Pew Research Center.
В отчете Pew Research Center говорится о том, что и более молодые люди стали гораздо активно пользоваться социальными интернет-проектами. Так, например, в категории от 50 до 64 лет активных участников сетей и микроблогов набралось 60% вместо 6% в 2015 году. Среди людей в возрасте от 30 до 49 лет интересующихся социальными сетями стало 78% по состоянию на июль 2013 года вместо 7% в 2005 году.
В общей сложности 72% взрослого населения планеты (в возрасте от 18 лет и старше) пользуются социальными сервисами. Год назад таковых было всего 65%.
Отдельная часть отчета Pew Research Center посвящена микроблогам Twitter. Этим проектом пользуется 18% от общего взрослого населения планеты. В 2010 году этот показатель был равен 8%. Люди старшего поколения в категории от 50 до 64 лет тоже оставляют твиты и комментарии — таковых насчитывается 13%. Тех, кому уже больше 65 лет, Twitter интересует уже не столь сильно — всего 5% людей в данной возрастной категории используют этот сервис. За 3 года этот показатель вырос ровно на 1%.
Нет комментарий