Создатели так полюбившейся отечественным геймерам игровой серии «Ведьмак», воссозданной по вселенной, написанной польским писателем-фантастом Анджеем Сапковским, сообщили новые подробности о предстоящем сиквеле «Witcher 3». CD Projekt, студия-разработчик игры, рассказала о том, что ее брутальная RPG будет содержать невероятное количество концовок.
Если точнее, их может быть аж до 300 (!) штук. Руководитель проекта Адам Бадовски делится:
«Да, игра довольно сложная. Мы не собирались делать что-то особенное, что касалось концовок. Все будет зависеть от повествования самой истории, которая имеет сотни различных веток и подсюжетов. Наша задача состоит в том, чтобы собрать все эти элементы воедино в эпилогах. Некоторые из этих элементов будут относиться к самому началу игры, а некоторые — из других моментов истории. Но все они в конечном счете соединятся в конце».
«Нам еще многое следует обдумать. Но мы не тратим время на придумывание концовок — все они станут результатом поведения и выбора игрока на всем протяжении игры».
Третья часть «Ведьмака» начнется вскоре после того, как Нильфгаардская Империя была атакована Северными королевствами, а Геральт из Ривии, Ведьмак, полностью возвращает свою память.
Игра, которая разрабатывается для PC, игровой консоли PS4 и «возможно, чего-то еще», предложит более 100 часов геймплея, и это не говоря уже о времени на сайд-квесты. Открытый мир, в котором будут происходить события третьей части, обещается в 35 раз просторнее, чем он был во 2 части.
Так как предыдущие игры франчайза не присутствовали на PS3 (вторая часть «Ведьмака» вышла только на PC и Xbox 360), а новая часть будет как на PC, так и на PS4, то следует вывод о том, что новая часть будет ориентироваться все же на консоли. В настоящий момент разработчики думают о том, как получить возможность ощутить на PS4 последствия, к которым привели особенности выбора игрока в предыдущей части при игре на других платформах.
«Мы думаем о возможности использования сохранений из «Witcher 2″. Но здесь все будет зависеть от платформы»,
— говорит Бадовски.
«Но так как мы создаем игру на платформе Sony впервые, то мы придумали способ, как принять в расчет все ваши старые решения и поступки. Ведь если вы играли на PC, а затем решите играть на PS4, то, скорее всего, захотите играть тем же персонажем, что и раньше».
Тем не мене Бадовски сообщил, что команда пока не готова давать комментарии о том, как она собирается это сделать.
Еще одной особенностью новой части станет улучшенная боевая система и заклинания, которые позволят игроку атаковать слабые места противников.
Нет комментарий