Пользователи устройств под управлением Android до трех раз более склонны к удалению установленных приложений, чем их коллеги из клана iOS. К соответствующему выводу пришли аналитики AppsFlyer, проанализировав статистику более 20 миллионов установок.
По данным исследователей, чаще всего пользователи смартфонов на Android отказываются от приложений в силу недостаточного объема встроенной памяти. Статистику не меняет даже широкое распространение карт MicroSD, устанавливаемых примерно на половину всех устройств, доступных на рынке.
Второй по популярности причиной удаления приложений аналитики назвали рекламные установки. «Во многих условно-бесплатных играх предусмотрены объявления, рекомендующие установить одну из малопопулярных программ в обмен на внутриигровую валюту», — отмечают в своем докладе эксперты.
В большей степени желание заработать на установках с последующим удалением проявляется у пользователей из развивающихся стран, зачастую неготовых к сомнительным, по их мнению, покупкам в формате «in-app». «Реже всего программы удаляют жители Соединенных Штатов, поскольку именно там наблюдается стабильно высокий спрос на внутриигровые покупки», — подвели итог в AppsFlyer.
А как часто и почему удаляете приложения вы?
Нет комментарий