Как мы уже писали, скоро Apple выпустит свое первое приложение для Android, а именно Apple Music, которое предоставит доступ к одноименному сервису, презентованному на недавней конференции разработчиков WWDC 2015.
Всего будут предложены две опции использования Apple Music: бесплатный доступ с кучей ограничений либо же платная подписка за 169 рублей в месяц.
Приход Apple на платформу Android — событие значимое, поскольку ранее компания не проявляла никакого интереса к этой ОС. Тем не менее компания хочет направить как можно больше ресурсов, чтобы сделать Apple Music достойным конкурентом действующим музыкальным сервисам. Выпуск первого Android-приложения означает, что Apple видит в Android реального игрока на рынке с большой армией пользователей, которую, понятное дело, терять не хочется.
Тем не менее Apple припасла неприятный сюрприз. В то время как пользователи iOS в принципе могут не оформлять платную подписку, а использовать лишь бесплатный доступ с возможностью прослушивания радиостанций исполнителей и ограниченным количеством пропусков треков, такая опция, увы, не будет доступна для Android-пользователей.
Это примечание от Apple может сыграть на руку Spotify и Pandora. На данный момент в Spotify насчитывается 60 миллионов пользователей, большинство из которых (45 миллионов) пользуются free-аккаунтом. Что касается Pandora — сервиса, который сосредоточен исключительно на радиостанциях, — то здесь картинка ещё более интересная. Лишь 4% пользователей имеют платную подписку.
Нет комментарий