Создатели Bing позиционируют свой продукт двояко: система, позволяющая быстро определяться с решением, и простая машина. Возможно, данный «поисковик» имеет особые преимущества, сравнивая с другими поисковыми системами: позволяет получать информацию о различных товарах (как стоимость), авиабилетах. Кроме этого, используются специальные алгоритмы поиска, быстро предоставляющие подробную информацию о различных инфраструктурах (магазины, бары, рестораны и другие места).
Также Bing умеет работать с картинками и видео. Поисковая система такого рода за быстрый период времени даст ответ на очень-очень простой вопрос.
Известно, что запуск этого «поисковика» не состоялся без интересных моментов. В продвижение, доработки и развитие сервиса Bing компания Microsoft вложила около 100 миллионов $ . Часть из этих средств ушла на интернет-рекламу и пиар (радио, реклама на ТВ, печатные СМИ).
Нет комментарий