Поддержка компании «Яндекс» пообещала разобраться с проблемами после обновления своего приложения на Windows Phone

На днях российская компания «Яндекс» обновила своё фирменное приложение для Windows Phone, которое на смартфонах линейки Lumia, официально продаваемых в России, полностью заменяло Bing. К сожалению, после этого обновления у пользователей возник целый ряд проблем: приложение отвязалось от кнопки «Поиск», у многих исчез виджет с пробками, а также пропал инструмент распознавания QR-кодов. Так как поисковый сервис от Microsoft в русскоязычном сегменте сети во многом бесполезен, привязка к кнопке «Поиск» в панели навигации смартфона приложения «Яндекс» оказалось отличным решением.

Множество возмущённых пользователей забросали жалобами поддержку компании «Яндекс». К сожалению, последовавшее за этим официальное заявление звучит не слишком утешительно.

Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, технические особенности операционной системы Windows Phone не позволяют тестировать эту функцию до выкладки обновления, поэтому мы не могли предвидеть этой ошибки. В настоящее время наши специалисты занимаются поиском и устранением проблемы. Как только мы найдем решение, выпустим обновление приложения. Пожалуйста, подождите немного и простите нас, что так получилось.

Мы рады бы понять разработчиков из-за реальных проблем с тестированием, но ведь есть возможность протестировать приложение в закрытом режиме. Надеемся, что обновление не заставит себя долго ждать. К сожалению, из-за такого отношения со стороны «Яндекс» к платформе Microsoft надежды на сотрудничество этих компании при локализации Cortana тают на глазах.