Фото и видео, сделанные на iPhone в рамках промо-кампании «Снято на iPhone» и премии iPhone Photography Awards, не оставят равнодушными никого. Восхищенные увиденным пользователи покупают смартфоны Apple… и быстро понимают, что сами они снимать так же красиво не могут. В чем дело?

Почему у нас не получаются такие красивые фото, как в рекламе Apple «Снято на iPhone»?

Нет, конечно, Apple никого не обманывает — для съемки действительно используется камера iPhone, а не какая-нибудь кинокамера с приставкой «Pro». Но если вы присмотритесь к крошечным субтитрам, которыми сопровождаются рекламные ролики «Снято на iPhone», то заметите многозначительную приписку «Additional equipment and software used». В переводе с английского это означает «Снято с использованием дополнительного оборудования и программного обеспечения».

Почему у нас не получаются такие красивые фото, как в рекламе Apple «Снято на iPhone»?

Что это за «дополнительное оборудование и программное обеспечение»? Известный IT-блогер и фотограф Маркес Браунли записал специальное видео-расследование на тему.

В 7-минутном ролике Браунли рассказывает, что Apple использует целый арсенал для того, чтобы сделать фото и видео для «Снято на iPhone» по-настоящему красивыми. В их число входят стедикамы, линзы и штативы, причем стоят аксессуары весьма недешево — от нескольких тысяч долларов и выше.

Почему у нас не получаются такие красивые фото, как в рекламе Apple «Снято на iPhone»?

«Если бы вам показали, как делается эта реклама, вряд ли бы вы купили новенький iPhone».

В реальности же достигается прямо противоположный эффект. Формально, говорит Маркес, придраться не к чему – контент снят на iPhone, а об использовании дополнительного оборудования предупреждают (хотя и маленькими буквами).

Да и даже самые верные поклонники Apple наверняка отдают себе отчет в том, что такой «киношный» контент с «яблочным» смартфоном не сделать. Но осадочек, как говорится, все-таки остался.

По материалам yablyk