Всякий прогресс нуждается в движении, и, согласно поверью маркетологов, двигают его именно они. Не слишком отличаясь от всей остальной братии коллег, сотрудники компании Samsung, потерпевшей грандиозное фиаско, неожиданно начали думать несколько по-другому. Ну, зачем, скажите на милость, рекламировать то, что еще даже в продажу толком не поступило, но успело доставить потребителям кучу проблем? Так, во всяком случае, должны были подумать в Сеуле, ведь объяснить отсутствие каких-либо упоминаний о Galaxy Note 7 на ТВ попросту невозможно.
Не далее как вчерашним вечером наши догадки получили вполне логичное обоснование, найдя подтверждение у проверенных поставщиков информации из издания Reuters. По данным коллег, ссылающихся на официальных представителей компании, Samsung Mobile не спешит освещать факт существования Galaxy Note 7 по причине его взрывоопасности. И хотя самовозгоранию подвержено не более 0,1% устройств, а в Сеуле уже предприняли достаточно усилий во избежание дальнейших детонаций, заигрывание с потребителями раньше времени может существенно отразиться на последующей популярности смартфона.
В настоящее время ТВ-реклама Galaxy Note 7 появляется только на территории Китая и Южной Кореи, где компания торгует стопроцентно безопасными гаджетами. Во всех остальных государствах, включая США, Россию и страны Европы, было решено отложить продвижение новинки на более благоприятный срок. Ориентировочно флагманский фаблет появится на рынках «первой волны» уже в октябре 2016 года. Именно тогда в компании начнут массированную рекламную кампанию, дабы не только привлечь потребителей, но и убедить их в полнейшей безопасности гаджета.
Нет комментарий