Гвоздем выставки EICMA 2023 стал электрический мотоцикл Ponie, представленный в двухколесной и трехколесной версиях. Он разработан специалистами стартапа PNY, занимающегося выпуском электромобилей. От аналогов его отличает довольно заметная «дыра в брюхе», предназначенная для размещения перевозимого груза. Разработчики позиционируют Ponie как «рабочую лошадку» для перевозок последней мили, способную заменить традиционные фургоны.
Двухколесная версия Ponie Р2 получила мотор мощностью 4 кВт и способна разгоняться до 90 км/ч. Запас хода достигает 150 км при скорости 35 км/ч. Более высокая скорость движения закономерно сокращает возможный пробег на одном заряде. Предусмотрена зарядка током 10 А — в этом режиме байк полностью заряжается за 8,5 часов. Однако уже всего 30 минут зарядки обеспечивают Ponie Р2 60 км пробега. Мотоцикл весит 140 килограммов вместе с батареей и может перевозить до 300 килограммов груза. При этом в центральной части емкость грузового отсека составляет 115 литров, а на багажнике 300 литров.
Новинка может быть адаптирована к самым разным потребностям за счет нескольких вариантов носителей и боксов для груза. Она подойдет не только для сетей доставки и курьеров, но и для профессионалов, перевозящих инструменты, и даже для спасателей. Кроме того, инженеры позаботились о том, чтобы сделать центр тяжести как можно ниже, чтобы обеспечить байку максимальную устойчивость во время движения. ТС может похвастать двойными фарами, системой АВS, продуманной системой амортизации, цветным 7-дюймовым дисплеем, закрывающимся «бардачком» и двумя портами для зарядки гаджетов.
Трехколесная модель Р3 получила большой запирающийся отсек под сиденьем водителя и несколько больший вес – 145 килограммов. Другое отличие заключается в несколько более крупных колесах. Компания пока не определилась с ценами моделей, но работает над этим. Ожидается, что прайс-лист появится, когда будет завершено формирование сети дистрибьюторов.
Нет комментарий