Nvidia официально сообщила о том, что новая игровая консоль PlayStation 4 от Sony Computer Entertainment будет поддерживать популярные пакеты для разработки приложений Nvidia PhysX и Nvidia Apex SDK.
Разработчики игр применяют технологии PhysX и Apex для моделирования столкновений и поведения твердых тел, одежды, текучих сред, систем частиц и других элементов для широкого спектра платформ, включая настольные ПК, игровые приставки, мобильные и карманные устройства.
Технология Nvidia PhysX – это самое распространенное физическое решение для создания интерактивных эффектов реального мира для развлекательных приложений. Среда разработки PhysX предоставляет беспрецедентные возможности для создания потрясающих интерактивных игр.
Поднимая создание контента с технологией PhysX на новый уровень, технология Nvidia Apex позволяет дизайнерам создавать сложные игровые окружения с физическими моделями. Они могут увеличивать количество и улучшать визуальное качество разрушаемых объектов, плавно вводить дым и другие текучие среды на базе частиц в игровой процесс и создавать реалистичную одежду, взаимодействующую с телами персонажей, делая игры еще более реалистичными.
«Хорошая технология моделирования физики – это ключевой фактор в создании хороших игровых возможностей, причем мультиплатформенная поддержка является критически важной для разработчиков приложений, — отмечает Майк Сколонес (Mike Skolones), менеджер по технологии PhysX в Nvidia. — Благодаря поддержке PhysX и Apex для PlayStation 4, геймеры смогут погрузиться в еще более реалистичные, захватывающие миры».
Нет комментарий