Несмотря на то, что по первоначальной задумке 1 планшет Microsoft — Surface RT — должен был продаваться эксклюзивно через магазины самой Microsoft, компания столкнулась с проблемой низкого спроса на устройство. Исправить эту проблему она решила путем запуска продаж планшета через сторонних продавцов. То есть, пустила новинку в ритейл. Но, как видно, и это решение не привело к успеху.
Такие крупные западные розничные сети как Staples и Best Buy, первыми получившие лицензирование на продажу Surface RT, сообщают об очень низком спросе на 1 планшет в истории Microsoft.
Уильям Пауэр из аналитической компании R.W. Baird говорит, что RT-планшет от Microsoft пользуется среди покупателей 2 крупнейших западных ретейлеров очень ограниченным спросом. Люди в основном покупают либо iPad от Apple, либо Nexus 10 от Google и Samsung, либо Kindle.
«Представители Best Buy, говоря о планшете Microsoft Surface сразу сообщили нам, что не стоит заострять на нем внимание. Когда мы поинтересовались продажами, то они ответили, что устройство только появилось на рынке, а спрос на него намного ниже, чем на iPad или Kindle Fire»,
— поделился Пауэр.
Нет комментарий