С разработкой автомобиля Pioneer 25 автоспорт может пополниться новой дисциплиной — Extreme H. Это соревнования среди автомобилей, работающих на водородном топливе. Недавно эта машина успешно прошла краш-тесты FIA, задача которых — оценить безопасность автомобиля во время боковых ударов и опрокидываний. Следующим шагом станут тесты на трассе.
Для питания силовой установки используется резервуар, вмещающий 2 килограмма водорода при давлении 700 бар. Машина получила сварное шасси из труб, а сиденье водителя, размещенное по центру конструкции, надежно защищено жесткими ударопрочными элементами. Для защиты бака от повреждения применены панели из композитных материалов.
Разработчики сообщают, что Pioneer 25 выдает пиковую мощность 550 л. с., а набор скорости в 100 км/ч занимает 4,5 секунды. Новинка разгоняется до 200 км/ч и способна подниматься по склонам с крутизной вплоть до 52 градусов. Конструкторы проработали геометрию подвески и разместили центр тяжести как можно ниже, что обеспечило плавность хода и лучшую управляемость.
Водородная автоновинка, соответствующая жестким требованиям FIA имеет хорошие перспективы. Для соревнований будет налажен выпуск стандартного набора деталей для каждого экземпляра Pioneer 25. Ожидается, что производство стартует уже в 2025 году. Инженеры компании ведут интенсивную подготовку машины к участию в гонках.
Нет комментарий