Первого апреля магазин «Связной» в шутку объявил о переориентации на китайский рынок и запуске нового ритейлера, который будет заниматься исключительно товарами из Поднебесной. Несмотря на явную несерьёзность этой новости, выручка от продаж действительно имеющихся китайских гаджетов выросла на 25% относительно среднесуточной в категории товаров из этой страны.

Первоапрельские шутки подняли дневную выручку «Связного» на четверть

Всего в китайском онлайн-шоуруме было представлено порядка 300 товаров от китайских брендов — смартфоны, планшетные компьютеры, ноутбуки и аксессуары. Среди них оказались реальные товары от Meizu, Lenovo, ZTE, Xiaomi, а также придуманные, такие, как носки c GPS и степлер с NFC.

Ещё один розыгрыш — вымышленный экшн-смартфон Rough & Tough Triple Dragon S+. Наши читатели довольно быстро раскусили, что это первоапрельская шутка, однако это не помешало собрать устройству с поистине нереальными характеристиками несколько сотен предзаказов — как утверждают представители «Связного», это количество стало и для них приятным сюрпризом, потому что схожие цифры показывают новинки реальных брендов.

В результате всех первоапрельских розыгрышей общая посещаемость интернет-магазина svyaznoy.ru в пятницу увеличилась на 20% относительно средних показателей марта и апреля, что также вылилось в увеличение продаж.