Outlast создается при участии специалистов по психическим расстройствам

Консультационное агентство Thwacke Было основано кандидатами и докторами наук для того, цель которых — уменьшить разрыв между видеоиграми и наукой, специалисты в разных вопросах помогают разработчикам сделать игры более реалистичными, но при этом они остаются интересными и увлекательными.

Студия Red Barrels, работающая над атмосферным ужастиком Outlast, сообщила о том, что она сотрудничает со специалистами Thwacke, которые предоставляют разработчикам реальные данные по психическим расстройствам и поведению людей, чтобы создать максимально аутентичный и невероятно пугающий survival horror.

Анонс комментирует доктор Марал Таджериан (Maral Tajerian), нейробиолог, который специализируется на то, как человек реагирует на разную боль: «Жанр survival horror претерпел ряд нововведений за годы его существования, однако суть его остается неизменной — в основе лежит пугающий и беспокойный игровой опыт. Некоторые пациенты Outlast докажут, что существует множество интересных форм поведения, которые могут доставить дискомфорт игроку. У Red Barrels появилось большое пространство для проявления своей креативности, а пациенты лечебницы будут изображены не только, как обычные головорезы, вырвавшиеся из заточения».

1 из основателей Red Barrels Филип Морин (Philippe Morin) добавляет: «Предоставив нам результаты исследований безумных преступников, Thwacke помогла нам сделать игровой процесс Outlast одновременно пугающим и обоснованным с научной точки зрения. Чем более достоверными являются исходные данные, тем реальнее получится мир, создаваемый нами».

Игра будет показываться на PAX East в конце марта, а релиз ожидается в 3 квартале.