В ближайшую среду библиотека PlayStation 4 пополнится прошлогодним хоррором Outlast, и на фоне растущих скептических настроений очередной релиз вызывает закономерные подозрения касательно разрешения и количества кадров в секунду, при которых будет работать игра.
Чтобы выяснить технические подробности версии для новой консоли, журналисты GamingBolt связались с соучредителем студии Red Barrels Филиппом Морином (Philippe Morin). Разработчик развеял сомнения, подтвердив, что геймеры могут рассчитывать на 1080р и стабильные 60 к/c. При этом разницы между компьютерной и консольной версиями Outlast игроки, уверяет Морин, не заметят.
Не столь давно в интервью тому же ресурсу творческий директор Project Cars Энди Тюдор (Andy Tudor) отметил, что рабочая частота одного ядра процессора PlayStation 4 ниже, чем в высокопроизводительном компьютере. В связи с этим сотрудники GamingBolt поинтересовались у Морина, имеют ли место проблемы с делением рендеринга между потоками, однако, по его словам, подобных трудностей разработчики не испытывали. «Мы используем все ядра, — ответил он. — К тому же, в разработке существенно помогает большой объем оперативной памяти консоли».
PC-версия Outlast поступила в продажу 4 сентября прошлого года и получила неоднозначные отзывы игроков, но пресса оценила проект весьма высоко (средний балл на Metacritic — 80/100). В следующем месяце подписчики PlayStation Plus смогут загрузить игру бесплатно наряду с BioShock Infinite, Metro: Last Light, Dynasty Warriors Next и Modnation Racers: Road Trip.
Оживленные дискуссии вокруг кадровой частоты и разрешения игр для игровых систем восьмого поколения начались с выхода Call of Duty: Ghosts, в версии для Xbox One ограничившейся 720р. Впоследствии ожесточенные споры разгорались вокруг Ryse: Son of Rome, Dead Rising 3 и Need for Speed Rivals, исполняющихся при 30 к/c, а не так давно объектом подобных обсуждений стала еще и Tomb Raider: Definitive Edition. Пытаясь защитить репутацию Xbox One, старший директор по управлению продуктами Microsoft Альберт Пенелло (Albert Penello) объявил , что разница между 30 и 60 к/с «не столь существенна» и не оказывает значительного влияния на уровень комфорта при игре. Ограничение количества кадров затронет и одни из самых ожидаемых игр этого года — Witcher 3: Wild Hunt и Watch Dogs.
Нет комментарий