Все уже привыкли к тому, что «Яндекс» и Google следят за нами. Они уверяют, что делают это из лучших побуждений — чтобы предлагать нам более качественные рекламные продукты. Но не все знают, что тем же занимается и Apple. И от «яблочной» слежки избавиться можно довольно легко. Что нужно сделать?
Apple использует данные о вас (где живете, что скачиваете, какую музыку слушаете, что читаете) для того, чтобы предлагать отвечающую вашим интересам рекламу через свой сервис iAd. Купертиновцы поступают с полученными данными несколько необычно — собирают группы из 5 000 человек со схожими интересами и перед передачи данных рекламщикам обезличивают данные об участниках групп, чтобы защитить их персональные данные. Все равно не согласны на рекламную «слежку»? Тогда берите в руки свой iPhone или iPad и приступайте к её отключению.
Как отключить Геолокацию и трекинг рекламы на iPhone
1. Откройте Настройки, выберите Конфиденциальность и затем Реклама. Активируйте переключатель Ограничить трекинг рекламы (потребуется подключение к Сети).
2. Чтобы отключить рекламу по геопозиции, вернитесь назад, зайдите в Службы геолокации. Опуститесь вниз и выберите Системные службы. Затем отключите ползунок напротив надписи Геолокационные iAd.
Данный способ также будет работать в случае, если родственник или знакомый зная пароль от Вашего Apple ID иногда следит за Вашим перемещением, например, через icloud.com. Однако, стоит учитывать, что в случае отключения служб геолокации Вы не сможете отследить месторасположение смартфона, например, при утере.
Нет комментарий