OLED-телевизоры не появятся в продаже до 2013 года Если вы хотели потратить лишние 10 000 $ на 55-дюймовые OLED-телевизоры производства LG или Samsung, то вам придется подождать до следующего года. Несмотря на заверения компаний о старте продаж их высокотехнологичных новинок во 2 половине 2012 года, этому не суждено случиться.

Как известно, OLED-дисплеи обеспечивают высококачественную цветопередачу и яркие, насыщенные цвета и позволяют уменьшить толщину телевизора до нескольких миллиметров, но очень дороги и сложны в производстве.

Аналитики на рынке телевизоров уверены, что корейским компаниям не получится наладить массовое производство OLED-девайсов с приемлемым соотношением хороших и дефектных юнитов до 2013 года. Большое количество брака, которое сопровождает в настоящее время производство этих панелей, делает их коммерчески невыгодными даже при рыночной стоимости в 10 000 $ .

Кроме этого, компанией NPD DisplaySearch был опубликован доклад, в котором аналитики сообщают о том, что производственные сложности не дадут возможности LG и Samsung вывести на рынок OLED-телевизоры еще в течение следующих 12 месяцев, т.е. до конца следующего года.
Напомним, что ранее Samsung обещала начать продажи своего 55-дюймового ТВ во 2 половине 2012 года, а LG 55EM600, представленный в январе на CES 2012, должен был поступить в продажу летом этого года.

Редактор проекта Hi-Tech Mail Ru по аудио-видео тематике Михаил Кузнецов так прокомментировал сложившуюся ситуацию: «Корейские производители успешно привлекли к себе внимание в этом году на выставках CES и IFA, наперебой представляя новенькие OLED-телевизоры с диагональю 55 дюймов. Проблема лишь в том, что эти анонсы звучали задолго до того, как был налажен стабильный выпуск самих панелей в данном типоразмере. В результате, заявленные сроки начала продаж сместились и продолжают смещаться. Несмотря на заявления и обещания производителей, реальная ситуация у нас перед глазами: технология OLED, которая только-только прижилась на маленьких экранах смартфонов, все еще не готова выйти на массовый рынок больших диагоналей. Пожалуй, о ней стоит говорить всерьез только тогда, когда телевизоры с OLED-панелями начнут попадать в привычные магазины потребительской электроники в массовом порядке, а не на выставочные стенды поштучно. Очевидно, что даже самым расторопным компаниям на это понадобится еще какое-то время».