Официальный анонс и первый геймплейный трейлер Borderlands: The Pre-Sequel Всего спустя несколько дней после зарождения слухов о разработке таинственного «пре-сиквела» Borderlands компания 2K Games официально анонсировала игру. Этой осенью поклонников серии и впрямь ждет не одно, а целых 2 ответвления — наряду с Tales from the Borderlands от Telltale Games на прилавках появится весьма необычный шутер Borderlands: The Pre-Sequel.

Игра, события которой будут разворачиваться в пятилетнем промежутке между 1 и 2 частями серии, обойдет стороной консоли восьмого поколения и появится только на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Озвученная главой Gearbox Software Рэнди Питчфордом (Randy Pitchford) причина отказа от выпуска шутера на новых системах проста: «В мире продано меньше Xbox One и PlayStation 4, чем копий Borderlands 2». В основу проекта положен движок 2 игры — модифицированный Unreal Engine 3. В плане масштабов игровой карты The Pre-Sequel обойдет оригинальную Borderlands, но уступит ее сиквелу. Генеральный менеджер 2K Australia Тони Лоуренс (Tony Lawrence) поспешил отметить, что воспринимать игру как предвестника Borderlands 3 не стоит — следующая крупная часть сериала обязательно будет создаваться для систем восьмого цикла с использованием новых технологий.

Подтвердились и остальные подробности, прежде оказавшиеся в Сети стараниями GamePointsNow. The Pre-Sequel забросит игроков на спутник Пандоры под названием Элпис (Elpis) в роли новой четверки авантюристов: ассасина Афины (Athena the Gladiator) из дополнения The Secret Armory of General Knoxx к 1 Borderlands, робота Вильгельма (Wilhelm the Enforcer) и шерифа города Линчвуд (Lynchwood) Ниши (Nisha The Lawbringer) из Borderlands 2, а также фрэгтрепа (Fragtrap). Направлять героев будет программист Джон (John), который впоследствии превратится в главного злодея 2 части — Красавчика Джека (Handsome Jack).

Вооруженная плазменным клинком Афина сможет эффективно отвлекать внимание врагов, а также поглощать урон с помощью кинетического щита (Kinetic Aspis) и таким образом излечивать себя. Определенные умения помогут превратить щит в настоящее орудие убийства, заставив его работать как бумеранг, обрушивающий на врагов вобранную энергию и способный задевать сразу нескольких противников. Вильгельм, специализирующийся на тяжелом оружии, по мере повышения уровня будет приобретать человеческие черты. О способностях Ниши и нового клэптрепа журналистам ничего выяснить не удалось.

Официальный анонс и первый геймплейный трейлер Borderlands: The Pre-Sequel

Студия 2K Australia, разрабатывающая The Pre-Sequel совместно с Gearbox Software, намеревается освежить традиционный геймплей смелыми нововведениями, не навредив при этом увлекательности кооператива и азарту собирания редких вещей. В арсенале появится лазерное и криогенное оружие в самых разных вариациях, а для поддержания жизни на лишенном атмосферы Элписе придется постоянно искать кислородные пакеты. Последние также выступят в роли ракетных ранцев, позволяющих быстро перемещаться по поверхности спутника, совершать двойные прыжки и добивать врагов приземлением сверху.

Типичными врагами нового квартета искателей приключений станут «психи-лунатики» — от уже знакомых карликов до огромных эксцентричных боссов. Слабая гравитация не позволит сраженным врагам упасть на землю — вместо этого они будут перемещаться в пространстве с учетом приобретенной при выстреле инерции. Не останется новая игра и без транспорта: в демоверсии журналистам GameSpot довелось опробовать мотоцикл Stingray. Сотрудники ресурса также выведали, что за прохождение предшествующих частей серии покупателей The Pre-Sequel, возможно, наградят эксклюзивными бонусами.