Первый трейлер игры Linn: Path of Orchards вызвал у критиков откровенный восторг. Да и сам создатель продукта, компания Crescent Moo Games, уже отметилась целым рядом качественных продуктов. Ее игры всегда вызывают интерес. В новом своем творении компания сделала упор на эстетику действа, основанного на вращении.
Скачать Linn: Path of Orchards для iPhone и iPad (App Store)
Игровая платформа в трейлере выглядела действительно интересно. В результате все мы разочарованы не были – игра вполне соответствует нашим ожиданиям и даже превосходит их. Более того, ее даже можно назвать потрясающей. Linn: Path of Orchards наверняка у многих войдет в число самых любимых.
Каждый уровень в Linn представляет собой ту или иную комбинацию движущихся платформ. Это может быть даже целая структура, сформированная несколькими поверхностями и движущаяся вокруг центральной точки. Варианты могут быть самые разные. Но суть игры на каждом этапе остается одинаковой. Земля под ногами нашего персонажа начинает ускользать, надо начинать куда-то бежать или прыгать, чтобы попасть к выходу. Падать с платформ ниже определенного уровня нельзя – этап начнется заново.
Управление героиней Абан осуществляется не кнопками, а жестами. Персонаж бежит сам по себе, стоит только задать направление горизонтальным свайпом. Несложно и поменять направление бега. Движение пальцем вверх по экрану заставит Абан прыгнуть вверх. Повторение жеста во время прыжка сделает его двойным. Горизонтальный свайп при нахождении персонажа в воздухе поможет Абан сделать резкий рывок в сторону.
Цель каждого этапа довольно простая – добраться до выхода. Но игрок может развлечь себя и выполнением дополнительных заданий. На каждом уровне разбросаны светящиеся осколки. Полный их сбор приведет к получению медали. Есть и Главный осколок, расположенный в совсем уж труднодоступном или небанальном месте. Если сформировать траекторию Абан неочевидно и забрать бонус, то героиня получит еще одну медаль за прохождение этапа.
На каждом уровне игра подсчитывает, сколько касаний по экрану было задействовано на пути к выходу. Для получения третьей медали за прохождение этапа придется уложиться в определенный лимит. На каждом новом уровне игроку предстоит выбирать тактику прохождения. Стоит ли быстро добраться до выхода или попытаться собрать все осколки? И как это сделать с минимальными тратами свайпов?
Изначально игра может показаться обычной трехзвездочной системой. За полное прохождение уровня даются бонусы-медали, которые потом можно тратить на открытие новых уровней. Но в Linn явно скрыто нечто большее. Само по себе прохождение уровня уже становится экстремальным испытанием. А ведь придется еще туда и возвращаться, чтобы собрать все осколки или оптимизировать ходы. Для этого понадобится полностью освоить игровую механику.
Повторное прохождение скорее всего потребует использования новой тактики по сравнению с той, которая просто позволила «хоть как-нибудь» добраться до выхода. Это позволяет каждому уровню считаться особенным и глубоким, несмотря на возможность проходить его за минуты. Но проходных этапов в Linn нет. Это дает игре вкус головоломки, но при этом заключенной в формат платформера. Такое сочетание действительно уникально.
Визуальный и звуковой ряд игры сильно похож на Monument Valley. Да приложения и построены на одном движке – Unity. Только в Linn: Path of Orchards динамика просто зашкаливает.
Игра стоит всего 229 рублей, при этом встроенных покупок в ней нет. Linn: Path of Orchards несомненно понравится всем поклонникам умных платформеров с привлечением физики.
Скачать Linn: Path of Orchards для iPhone и iPad (App Store)
Нет комментарий