It’s Full of Sparks (в русском варианте «Искорки повсюду») – новая игра от издателя Noodlecake Studios и разработчика Dabadu Games. Игра полностью оправдывает свое название — она полна искр, новых идей и очарования. Простая, но захватывающая механика, положенная в основу данного платформера, идеально подходит для iPhone и iPad, а изобретательный дизайн уровней не позволяет оторваться от игры, даже когда ощущение новизны уже пропало.
Скачать It’s Full of Sparks для iPhone и iPad (App Store)
В It’s Full of Sparks игрок управляет бесконечными разумными хлопушками, которые ищут смысл своего жестокого существования, а также способ перестать наконец-то взрываться. Для выполнения данной задачи игрок берет под контроль одну из хлопушек, поначалу способную бежать только влево или вправо. Тем не менее, в игре довольно быстро появляются красная, зеленая и желтая кнопки, при нажатии на которые уровень меняется. Например, красная шипованная поверхность стоит на пути между хлопушкой и конечной целью (представленной в виде бассейна с водой). Для того чтобы пройти уровень, нужно активировать красную кнопку, после чего шипы исчезнут.
Несмотря на кажущуюся простоту, в It’s Full of Sparks данная концепция реализована блестяще. При нажатии на кнопку того или иного цвета на уровне могут появляться объекты, которые могут как помочь, так и помешать дальнейшему прогрессу, например, мосты, пружины, а иногда и волшебные пропеллеры. Одновременно с экрана можно убрать препятствия только одного цвета, поэтому уклонение от нескольких разноцветных пуль может стать безумной задачей на координацию. Количество предметов и частая смена темпа игры делают It’s Full of Sparks интересной на протяжении всех ее 80 с лишним уровней.
Помимо игрового процесса в игре также уделено большое внимание и другим аспектам дизайна. Яркая и привлекательная графика придает игре особый шарм. Саундтрек также сделан невероятно качественно и грамотно играет на контрасте с остальными аспектами игры. Как и в случае с музыкой и графикой, элементы управления также отлично работают и придают игре собственный стиль. Тем не менее, немного разочаровывает физика игры, а общее впечатление могло бы быть лучше, если бы отклик игры на команды игрока был быстрее.
Ускорение и замедление хлопушек происходит с некоторой задержкой, а еще игра не всегда правильно оценивает расстояние между персонажем и препятствием. Дизайн уровней также иногда слишком сильно полагается на метод проб и ошибок в преодолении препятствий, однако данный недостаток сглаживают быстрые загрузки.
Нет комментарий