Каждая новая игра серии Elder Scrolls каким-то чудесным образом дарила игрокам ощущение чего-то нового практически с первых секунд игры. Новый пейзаж, новое окружение — все это дает массу новых впечатлений, новизна и кое-какая растерянность, порой удивляют. Вспомните Morrowind, как только вы покинули Seyda Neen перед вами открылась дорога, ведущая в 2 разных направлениях. И какое бы вы ни выбрали — каждое подарит незабываемое путешествие по миру. В Oblivion это случилось, когда вы попали на озеро Rumare и увидели холмы и новую местность. И так каждый раз.
Не много, но и не мало — тридцать часов было проведено во вселенной Elder Scrolls Online. И каждый раз с нетерпением ждешь одного момента — возвращения в этот мир.
Меткость — лучшее оружиеМеткость — лучшее оружие
Elder Scrolls Online полностью оправдало свое звание самой дорогой игры на РС. Новые технологии, знакомая, но, все же, несколько другая атмосфера, эта игра, в которой есть свои правила и своя собственная кипящая жизнь. Разработчики сдержали свое слово от и до. Они воплотили в жизнь все данные игрокам обещания.
Путешествие, в которое вы отправитесь, запустив Elder Scrolls Online, стоит вашего времени. Стоит всех тех усилий, которые вам придется приложить, исследуя этот безумный мир, наполненный приключениями и опасностями. Каждая минута, проведенная тут, стоит того.
В начале игры герой сбегает из тюрьмы, расположенной в даэдрийском царстве. Вашу душу коварно похитил принц Молаг Бол и с помощью парочки союзников вы возвращаетесь в Тамриель как единственно оставшийся в живых Избранный. Вот тут-то и начинается путешествие длиной в сотни часов, пока вы не дойдете до 50 уровня.
Здесь может быть жарковатоЗдесь может быть жарковато
Elder Scrolls Online даст вам именно тот опыт, который вы могли иметь, если играли в ММО последние пару лет. Игрокам предоставится прекрасная возможность исследовать новые уровни и расширить свой опыт.
География игры поистине обширна, но не пытайтесь сравнить ее с другими проектами серии. Огромное количество зданий и ограниченные расстояния — все это может дать ощущение, что игровой мир не так уж огромен. Но взгляните на карту, и вы поймете, о каких масштабах идет речь. Вся проблема в том, что каждая факция предлагает только часть от мира игрокам определенного уровня.
В списке задач на выполнение — убийства, квесты и поиски каких-то предметов. Очень мало квестов имеют социальный аспект и это скорее к лучшему, так как можно пользоваться своими игровыми навыками, чтобы решать те, или иные задачи.
Кому-то сейчас не поздоровитсяКому-то сейчас не поздоровится
Система боев является гибридом традиционной системы ММО с системой отражения ударов, которая очень близка к тому, что мы видели в одиночной кампании серии Elder Scrolls.
Огромное количество битв не оставило ощущения новизны. Скорее всего — новое стало хорошо забытым старым. Так же и со стелом, каждый персонаж может ускользнуть, но теперь это сделать стало быстрее, легче и за сражение с любым встречным-поперечным можно справедливо ждать награды.
Стоит так же отметить, что боевая система становится лучше с каждым уровнем. И это неудивительно: битвы становятся сложнее, враги злее, а персонаж опытнее. В общем, если хотите крутых и зрелищных боев — прокачивайтесь, друзья мои. Ибо ощущения того стоят, а потратить десяток часов на прокачку персонажа, да что это такое по сравнению со всеми теми эмоциями, которые можно получить в итоге.
Система скиллов в игре позволяет кастомизировать свои достижения чуть ли не с самого начала игры. Выбрать навыки можно, распределив очки в различных дисциплинах, большинство из которых доступно каждому игроку.
Тишь да гладьТишь да гладь
Какой бы класс персонажа не был выбран, 3 ветки навыков будут гарантированы, каждая из которых является уникальной для выбранного персонажа. Есть возможность так же добавить новое древо, вступив в различные гильдии. Кстати, помимо новых навыков, можно получить и новые задания, что тоже весьма интересно.
Помимо этого можно заразиться вампиризмом или ликантропией и получить доступ к еще 1 набору навыков, в котором можно найти массу вкусностей и интересностей. Идею это невозможно не похвалить, и вкупе мы имеем вполне себе неплохую систему скиллов. Но и тут есть подводные камешки, конечно же. Куда ж без них? Вампиры и оборотни могут «проклянуть» только лишь раз в неделю и довольно часто можно встретить игроков в городах, которые предлагают немалые деньги за то, чтобы стать первым в списке.
Волшебство повсюдуВолшебство повсюду
Ложкой дегтя в Elder Scrolls Online является именно ее жанр. ММО часто становится слишком людным местом, когда большое количество игроков занимаются одним и тем же одновременно. Сюжетная же линия, сама по себе, в ММО не так уж и важна, но разработчики решили продумать и ее. Кто-то может сказать, что Bethesda и вовсе не стоило тратиться на подбор актеров и прочую нечисть, но все же есть в Elder Scrolls Online благодаря этому своя изюминка.
В любом случае, со всеми минусами и плюсами, последних, кстати, значительно больше — Elder Scrolls Online стоит потраченного времени. Эта ММО дышит, живет и развивается, в ней были воплощены все идеи и задумки разработчиков. Каждый, пришедший в этот мир найдет себе место. Чего-чего, а скучать тут точно не придется. Изобилие квестов, режим PvP, богатый арсенал, древа умений и многое, многое другое. Нельзя сказать, что потраченные в ней часы станут самым скучным воспоминанием из жизни. Но вместе с тем, игра может и быстро навязнуть на зубах, поэтому стоит искать идеального баланса.
Нет комментарий