Объявлены финалисты Independent Games Festival 2012

Пустынный остров из игры Dear Esther. 

Каждый год в начале весны в Сан-Франциско (США) проходит Конференция разработчиков игр ( GDC ), по итогам которой в том числе награждаются лучшие независимые девелоперы планеты (в рамках Фестиваля независимых игр , или IGF). В 2012-м GDC пройдёт с 5 по 9 марта…

…И мы уже знаем, какие инди-разработчики могут надеяться на внимание игропрома и его награды. На текущей неделе 200 экспертов назвали список финалистов 14-го ежегодного IGF в семи группах, включая главную номинацию Seumas McNally Grand Prize, победитель которой получит $30 тыс.

По общему мнению, одним из главных претендентов на победу будет игра Dear Esther , попавшая сразу в четыре номинации: Seumas McNally Grand Prize, Excellence In Visual Art, Nuovo Award и Excellence In Audio. Проект, созданный британской командой thechineseroom , — атмосферная приключенческая игра о призраках, в основе которой лежит движок Portal 2 . Пользователей ждёт «пустынный остров, книга умирающего исследователя и попытки понять, кто мы и как очутились в этом забытом богом месте».

Кроме того, на Приз им. Шемуса Макнелли претендуют: платформер Fez , о котором мы не раз писали ; невероятно захватывающая тактическая пошаговая игра Frozen Synapse ; инновационная Johann Sebastian Joust , использующая контроллер PlayStation Move и не имеющая вообще никакой графики; аркадный платформер с генерируемыми случайным образом уровнями Spelunky .

Помимо Seumas McNally Grand Prize, участники смогут побороться за призы в номинациях «Лучшее визуальное исполнение», «Лучшая техническая реализация», «Лучший дизайн», «Аудио», «Лучшая мобильная игра» и Nuovo Award (последний вручается за самую необычную игру). С полным списком финалистов можно ознакомиться на сайте IGF .

Ролик из игры Dear Esther: