Red 5 Studios, основанная Марком Керном (Mark Kern), главой команды разработчиков World of Warcraft, определилась с датой релиза многострадального сетевого шутера Firefall. Финальная версия игры станет доступна 29 июля.
«Мы создали эту игру благодаря чрезвычайно талантливой команде, всем сердцем любящей своё дело, — объявил генеральный директор студии Джеймс Маколей (James Macauley). — Firefall не была готова до тех пор, пока мы не смогли наладить обратную связь с сообществом игроков во время «беты», что очень много значит для нас. Теперь можно сказать, что Firefall — это не только наша, но и их игра».
Проект анонсировали в сентябре 2010 года, а его релиз изначально планировался на 2011-й. Однако открытый бета-тест шутера начался лишь в июле прошлого года. Firefall предлагает как кооперативную кампанию в большом открытом мире с сотнями игроков, так и соревновательный мультиплеер. Одной из основных особенностей MMO-шутера является battleframe — механизированный боевой костюм, определяющий класс персонажа. На данный момент их насчитывается 5 : штурмовик, биотех, разведчик, инженер и дредноут.
Нет комментарий