Студия Obsidian , стоящая за разработкой лучших ролевых игр современности, анонсировала новый проект.
Пока нет других картинок, внимательно изучайте карту игрового мира.
Всю прошлую неделю девелоперы «дразнили» игроков обещанием представить новую игру, но заработавший тизер-сайт транслировал только туманные намёки. Теперь выяснилось, что речь идёт об олдскульной изометрической партийной РПГ Project Eternity .
По словам Obsidian, игра объединит в себе лучшие качества таких проектов, как Baldur’s Gate , Icewind Dale и Planescape: Torment . «Project Eternity ставит целью возродить магию, глубину, воображение и ностальгию классических РПГ, которые мы с вами так любили», — говорят девелоперы.
Разработку поручили Тиму Кейну (Tim Cain), участвовавшему в создании Fallout и Arcanum , Джошу Сойеру (Josh Sawyer), хорошо известному поклонникам Icewind Dale, а также Скотту Эвертсу (Scott Everts), Брайану Менцу (Brian Menze), Дэну Спицли (Dan Spitzley) и, разумеется, Крису Авеллону (Chris Avellone).
Сообщается, что фэнтезийный мир новинки создаётся с нуля. Игроков ждёт центральный персонаж и разнообразие спутников, которых можно будет нанять. У каждого будет своя история, мировоззрение и отношения с главным героем. Сражаться будем в реальном времени, но с «умной паузой», позволяющей раздавать своей команде приказы.
Аккумуляция средств на разработку ведётся в системе Kickstarter . Девелоперы запросили с пользователей $1 100 000. За 1 час было собрано $100 тыс., а для достижения поставленной цели потребовалось всего 28 часов! Сообщается, что дополнительные пожертвования пойдут на создание новых персонажей, локаций, квестов, классов и гильдий. Как обычно, за финансовую помощь вы получите различные награды вроде коллекционного издания, дополнительных скачиваемых материалов, уникальных внутриигровых предметов… А за $10 тыс. (таких жертвователей, к слову, уже двое) вас пригласят в Obsidian — на вечеринку, посвящённую выходу игры.
Игра выйдет только на ПК; если удастся собрать больше средств, её перенесут на «Макинтоши» и Linux-системы. Ориентировочная дата релиза — апрель 2014 года.
Презентация проекта Project Eternity:
Нет комментарий