Несмотря на массу новостей об использовании чипов Tegra 3 в различной мобильной электронике, NVIDIA всё ещё очень далеко до лидера на рынке мобильной графики (по классификации аналитической компании Jon Peddie Research, мобильная графика установлена в смартфонах, планшетах и портативных игровых консолях). Интересно, что Qualcomm на этом рынке занимает внушительные 26,4%, NVIDIA — лишь 2,5%, уступая ARM (12,9%) и Vivante (9,8%). Но никто из них не может соперничать с признанным лидером в этой области — компанией Imagination Technologies, которая поставила в 1 половине 2012 года 46,5% графических решений для мобильных процессоров.
При этом NVIDIA и Qualcomm являются единственными компаниями, которые создают графику для использования в своих собственных процессорах. Все остальные (ST-Ericsson, Texas Instruments, Toshiba, Samsung, Marvell, Intel, MediaTek, Broadcom и Apple) покупают графику у одного из четырёх основных поставщиков GPU: ARM, DMP, Imagination Technologies и Vivante.
Apple, Texas Instruments и Samsung (последняя лишь в некоторых своих чипах) используют графику Imagination Technologies, благодаря чему эта компания и выбивается в лидеры. Так или иначе это говорит о том, что NVIDIA предстоит ещё долгий путь к тому, чтобы по праву называть себя крупным поставщиком мобильной графики.
Конечно, если причислить к мобильной электронике и ноутбуки, то ситуация будет иной, но всё же эти устройства остаются персональными компьютерами. А вот куда относить трансформеры вроде Lenovo IdeaPad Yoga или NEC LaVie Y — большой вопрос.
Нет комментарий