NVIDIA вслед за анонсом домашней игровой консоли нового поколения Sony PlayStation 4 объявила о поддержке этой платформы в своих наборах разработки программного обеспечения PhysX и APEX. После официального анонса Xbox One компания сделала подобный анонс — разработчики проектов для новой консоли Microsoft смогут использовать богатые физические эффекты PhysX.
NVIDIA называет PhysX самой популярной в мире технологией для симуляции физики в реальном времени в играх. Она поддерживает просчёт столкновений, моделирование поведения твёрдых тел, одежды, жидкостей, систем частиц и много другого. NVIDIA APEX упрощает создание разрушаемых объектов и другого контента, использующего технологию PhysX. Дизайнеры получают возможность реализовывать сложные окружения на основе физики, повышать количество и качество разрушаемых объектов, внедрять в игру дым и другие системы частиц, создавать реалистичную одежду, реагирующую на движения персонажей.
«Мы с удовольствием внедряем технологии PhysX и APEX в консоль Microsoft Xbox One, — отметил менеджер по продукции PhysX SDK в NVIDIA Майк Сколонес (Mike Skolones). — И с нетерпением ждём результатов комбинации технологий PhysX и APEX с высокой мощью Xbox One, программируемостью и новейшими возможностями в сообществе разработчиков Xbox при создании передовых игр с несравненным и ультрареалистичным игровым процессом».
NVIDIA PhysX и APEX поддерживают различные процессорные архитектуры, но аппаратное ускорение работает только на графических картах NVIDIA с поддержкой CUDA (серии GeForce 8 и выше).
Нет комментарий