Через два месяца после того, как Facebook внедрила пять дополнительных вариантов кнопки «нравится», аналитики подвели итоги о востребованности новшества. Оказалось, что пока далеко не все пользователи используют «лайки» с расширенным функционалом.
Согласно наблюдениям экспертов, наибольшей популярностью пользуется кнопка «нравится» (изображение поднятого вверх пальца руки) – частота ее использования, по отношению к другим кнопкам составляет 76,4%. На втором месте по востребованности – кнопка «поделиться» с долей в 14%. Замыкает тройку лидеров команда «комментарии», к которой обращаются в 7,2% случаев. Таким образом, на расширенную линейку «лайков» остается лишь 2,4%.
Среди новых вариантов эмодзи, пользователи в 51% случаев используют иконку «любовь». Отмечается также, что особенно часто к смайлам прибегают для комментирования видеозаписей. Причем в сообщениях под видеороликами чаще обращаются к тем самым пяти новым эмодзи, тогда как при комментировании картинок пользователи, как правило, задействуют классический «лайк».
Отсюда можно заключить, что нововведение Facebook пока не особенно прижилось среди юзеров. Аналитики предполагают, что это связано с двухступенчатым выбором новых смайлов – для того чтобы добавить их в сообщение или комментарий необходимо нажать и удерживать кнопку «нравится», только после чего появится возможность выбора эмодзи.
Нет комментарий