Стало известно о том, что через 100 дней после своего коммерческого запуска новейшая редакция офисного пакета Microsoft стала лучшей по продажам среди всех когда-либо выпускавшихся версий Microsoft Office.
Корпоративный вице-президент по маркетингу подразделения Microsoft Office Джон Кейс в своем блоге рассказал о первых итогах коммерческого распространения нового Office. Число проданных подписок на «Office 365 для дома расширенный» превысило 1 миллион. Важно отметить: речь идет только о частных, «домашних» пользователях. Этот показатель делает новый Office одним из самых быстрорастущих сервисов в истории. Этот пакет стал «миллионером» значительно быстрее, чем такие популярные сервисы, как Dropbox, Facebook или FourSquare и уступает по скорости прироста числа пользователей только Instagram.
1 миллион пользователей – только количественный показатель. Достичь его за такой короткий срок новый Office смог благодаря тем возможностям, которые он предоставляет пользователям.
Нет комментарий