Crackdown и Crackdown 2 славились своей кооперативной механикой, благодаря которой игроки могли свободно подключаться друг к другу. Новая часть Crackdown для Xbox One обещает шагнуть ещё дальше.
Кен Лобб (Ken Lobb), творческий директор Microsoft Game Studios, рассказал о том, как он себе это представляет. Предыдущие проекты позволяли активировать совместную игру, не выходя из сюжетной кампании. Впрочем, на какое-то время всё равно приходилось прерваться и побродить по меню — этого требовала организация интерфейса. Новый проект будет способствовать дальнейшему стиранию грани между одиночным и сетевым режимом.
«Crackdown был одним из первых проектов, опробовавших механику drop-in/drop-out, но мы собираемся пойти дальше: зачем разделять сюжет и кооператив, если можно сделать единую для всех кампанию», — сообщил творческий директор. Проще говоря, вы всегда сможете быть в Сети, и в одном мире будут играть сразу несколько человек, которые смогут совместно выполнять различные задания. Будет ли онлайн обязательным, пока не сообщается. Известно лишь, что проект «будет по максимуму использовать облачные вычисления Xbox One».
Нет комментарий