На странице постапокалиптической РПГ Wasteland 2 на Kickstarter появилась новая информация, касающаяся в первую очередь путешествия по игровому миру. Как рассказали разработчики, перемещение по карте будет ограничено как естественными препятствиями (особенности ландшафта), так и искусственными (скопления смертельной радиации).
Авторы отмечают, что в обычном 3D-режиме исследование карты будет проходить как в Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir и Mount & Blade. То есть герои перемещаются по миру и вокруг них «материализуется» окружение. Существует также и 2D-карта – глобальная, демонстрирующая весь регион. На ней показаны локации, которые вы уже открыли, либо те, которые вам на ней отметили NPC. В частности, на этой карте также отображаются места с повышенным уровнем радиации, причем их расположение соответствует оному из Wasteland 1.
Кроме ключевых локаций, в игре будет масса интересных мест, необязательных для посещения, но готовых подарить новые приключения, впечатления и, конечно же, полезные предметы самым любопытным путешественникам. Но нужно быть осторожными: Пустоши – опасное место, и кроме убийственной радиации и агрессивных местных обитателей, среди которых животные, мутанты, бандиты и роботы, путники могут столкнуться с еще одной серьезной проблемой – обезвоживанием. Игроку придется внимательно следить за запасами воды, чтобы ее хватало для всех рейнджеров в команде.
Нет комментарий