Новые подробности Deep Down: о сложности, видах оружия и поле персонажа Продюсер ролевой игры Deep Down Казунори Сюгиюра (Kazunori Sugiura) поделился новой информацией о проекте. Выяснилось, что в Deep Down нельзя будет поменять сложность — она изначально заложена в игровой дизайн, как это делается в онлайновых играх, и может быть изменена только со стороны сервера.

Deep Down ориентирована на сетевую игру, но в ней также будет присутствовать сюжетный режим, разбитый на главы. К тому же, по замыслу разработчиков, геймеры смогут сражаться только за мужских персонажей. Это решение обусловлено сюжетом игры.

В день релиза пользователям будет доступно 4 вида оружия. Пока для игры анонсировали копья, мечи со щитами и двуручные клинки. Дополнительные виды вооружения пообещали добавить со временем. Также разработчики отметили, что еще не определились с системой уклонения — неизвестно, можно ли будет уворачиваться от атак движениями в стороны.

Новые подробности Deep Down: о сложности, видах оружия и поле персонажа

Сюгиюра не сказал, когда выйдет RPG, или когда начнется её бета-тестирование. Deep Down разрабатывается компаниями Capcom Online Games и SCE Japan Studio только для PlayStation 4 (заявлена поддержка Remote Play для PS Vita).