В одном из недавних интервью ведущий геймдизайнер CD Projekt RED Мацей Шчешник (Maciej Szczesnik) поделился новой информацией о боевой системе, магии и QTE в The Witcher 3: Wild Hunt.
Наиболее значительные изменения ожидают магическую систему. Поначалу Геральт сможет выбирать из 5 магических Знаков, однако по мере прохождения ему будут открываться улучшенные версии этих заклинаний, обладающие не только увеличенной силой, но и новыми свойствами. К примеру, стандартная версия Знака Аард отбрасывает одного противника, а продвинутая позволит вывести из строя всех врагов, находящихся поблизости. Расширение возможностей Знаков позволит игрокам изобретать новые тактики на протяжении игры.
Для борьбы на мечах игроки получат доступ к 2 боевым стилям — быстрому и силовому, для которых создано 96 уникальных видов боевой анимации. Кроме того, разработчики решили сделать упор на динамичность схваток, поэтому было решено отказаться от QTE во время битв.
Нет комментарий