Sony Online Entertainment раскрыли подробности продолжения знаменитой многопользовательской эпопеи EverQuest, которая называется очень просто – EverQuest Next. Главной особенностью игры станет воксельная технология, на которой будет построен весь игровой мир – земля, растения, здания и все остальное.
Эта графическая технология редко используется в компьютерных играх, но разработчики решили, что именно она лучше всего подойдет для их новой ММОРПГ. Воксели – это точки, из которых и будет состоять все в этой игре. А это, в свою очередь, гарантирует полную разрушаемость всего вокруг, реализовать которую будет проще, чем при работе с готовыми поверхностями. Игрок сможет уничтожить мост, чтоб оградить себя от толпы агрессивных мобов, или завалить за собой вход в тоннель, чтобы больше никто, кроме него, не нашел в нем тайную пещеру с квестами и полезным лутом.
Что любопытно, разрушения, произведенные кем-либо, останутся в игре навсегда. Правда, уничтожать все вокруг никто не даст, иначе весь игровой мир очень быстро превратится в руины. Впрочем, это ограничение никак не касается мобов. А значит особо крупные создания, вероятно, смогут нападать на целые города и сеять в них хаос.
Мир EverQuest Next не будет ограничен одной лишь поверхностью, и речь идет не только о подземельях. Игрок может начать копать в любой точке карты и находить различные слои почвы, воду, а возможно и какие-то сокровища, объекты древности и т.д.
В целом, игра будет самой настоящей песочницей с полной свободой действий. И несмотря на то, что основывается она на прошлых частях, новички и ветераны здесь окажутся в абсолютно равных условиях: уж слишком много изменений по сравнению с оригиналом обещают внести разработчики.
Нет комментарий