Японская Nikon снизила свою годовую прибыль ввиду низкого спроса на беззеркальные камеры, оказавшие совершенно не тот эффект, который ожидала компания. Ранее предполагалось, что беззеркальные камеры способны отразить угрозу со стороны высокопродвинутых камер смартфонов.
Объемы продаж беззеркальных камер на рынках США и Европы откровенно разочаровали руководство компании Nikon, несмотря на их преимущества. Беззеркальные камеры легче и дешевле зеркальных устройств, а по качеству изображения обходят другие модели в компактном форм-факторе.
В Европе и США соотношение между беззеркальными и зеркальными камерами не увеличилось вовсе, в отличие от Азии, где «беззеркалки» особенно приглянулись женщинам за счет своей легкости. Мы рассчитывали и на другие регионы, но пользователи выбрали зеркальные камеры, несмотря на их большой вес, — объявил в интервью новостному агентству Reuters президент Nikon Ясуюки Окамото.
Canon и Nikon остаются фаворитами среди производителей зеркалок (DSLR), однако ни одной из компаний не удалось перенести этот успех на более портативные камеры со сменными объективами. Объемы продаж продукции Nikon в период с апреля по июнь стагнировали относительно прошлого года, в то время как валовой доход подразделения обработки изображений практически не изменился.
В связи с этим Nikon пришлось уменьшить прогнозируемую прибыль на текущий финансовый год. Окамото не отрицает, что компании, возможно, придется пересмотреть ассортимент продукции для отдельных рынков.
Ранее сообщалось, что Nikon планирует выйти на рынок смартфонов.
Нет комментарий