Стоит отметить, что анализ Nielsen по тому какие ОС ценят пользователи, переходящие с одного типа смартфонов на другой, указывают, что во втором квартале доя Android росла, тогда как Apple удавалось удерживать позиции. 58,6% всех покупателей приобрели Android, а iPhone – 33,0%. Но здесь надо учитывать своеобразный жизненный цикл этих ОС: если iPhone 4S во втором квартале на рынке уже пробыл 9 месяцев, то HTC One X только поступил на полки. В то же время в 3 квартале произойдет битва между Samsung и Apple – будет представлено новое поколение iPhone и американские покупатели получат доступ к Samsung Galaxy S III. Как бы не изменился расклад между iOS и Android очевидно, что их рост продолжится и будет опережать конкурентов. Во втором квартале рост BlackBerry OS приобрели только 2,7% покупателей, а «прочие», включая Windows Phone — 5,8%. Предполагать, что выход Windows Phone 8 радикально изменит ситуацию не приходится.
Nielsen: Android в США растет, но iOS удерживает позицию
Аналитическое агентство Nielsen опубликовало свой отчет по данным рынка смартфонов в США за 2 квартал текущего года. Операционные системы Android и iOS удерживают безоговорочное лидерство. НА их долю суммарно приходится 86,2% всего рынка. При этом собственно на долю ОС от Google приходится чуть более половины всего рынка — 51,9%, а 34,3% — это доля смартфонов компании Apple. Находящуюся на 3 месте компанию RIM с ее ОС BlackBerry никак нельзя назвать конкурентом ни одной из данных ОС, потому как ее рыночная доля ограничивается всего 8%. Другое ОС прочно переходят в категорию «прочие», потому как на их долю приходится менее 5% рынка.
Нет комментарий