Netflix запускает собственное реалити-шоу «Игра в кальмара»

Стриминговая компания Netflix решила сделать большую ставку на реалити-шоу, снятое по «Игре в кальмара». Тизер-трейлер шоу Squid Game: The Challenge, съемки которого только-только завершились, был выложен в Сеть — сообщается, что пользователи сервиса смогут посмотреть полную версию уже в ноябре. Трейлер раскрывает содержание лишь частично, но одно прослеживается точно – в нем не будет крови и насилия.

Шоу будет носить соревновательный характер. Участниками его 10 эпизодов станут 456 человек. Режиссеры Netflix постарались приблизить атмосферу к оригиналу, но сюжет не будет чистым его повторением. Участникам придется столкнуться с новыми, неожиданными «поворотами». Борьба за победу будет нелегкой, ведь финалист получит главный приз в размере 4 560 000 долларов.

Компания не стала делать тайны из своих планов по запуску нового шоу. Для нее это попытка извлечь выгоду из того, что нравится зрителям. По данным статистики, корейская драма набрала 1,6 миллиардов часов суммарного просмотра, что сделало ее лидером среди аналогичных продуктов. С выходом нового захватывающего сериала Netflix надеется составить конкуренцию Amazon и Disney и увеличить число активных подписчиков.

По материалам techcult