Почти 50% потребителей предпочитают покупать смартфоны одного и того же бренда несколько раз подряд. Это показал опрос общественного мнения, проведенный среди читателей phonearena. Свой выбор респонденты мотивируют не лояльностью к бренду, а удобством программной оболочки и вовлеченностью в экосистему.
При этом 40% опрошенных отметили, что не склонны придерживаться строго определенной марки при выборе нового смартфона. Широкий ассортимент моделей, представленных на рынке, стремительно развивающиеся технологии и желание новизны каждый раз подталкивают их к покупке продукции конкурентов.
Оставшиеся респонденты заявили, что крайне недовольны своим нынешним смартфоном и поэтому изъявляют желание поменять его на другой. При этом, говорят сами участники эксперимента, для них совершенно неважно, к какому бренду будет принадлежать новая модель. Главное для них — устранение недостатков.
Ранее стало известно, что большинство владельцев iPhone верны бренду с первой модели. Всех их, так же как и пользователей устройств на Android, привлекает логичность и продуманность интерфейса операционной системы. Фирменные сервисы компании вроде iMessage и iCloud пользователей iOS интересуют в меньшей степени.
Нет комментарий