7 февраля в культурном центре Автовилль на российском рынке было официально представлено детище лондонской студии Eutechnyx – бесплатный онлайн-рейсинг Auto Club Revolution.
В своем первом проекте британцы постарались объединить реалистичность игрового процесса и мощную социальную составляющую. Для этого разработчик привлек к созданию игры более 30 известных производителей готовых автомобилей и тюнинг-ателье. Спикеры подчеркнули, что автомобили в игре ведут себя точно так же, как настоящие, и когда игроки улучшают своих железных коней, производимый эффект точь-в-точь соответствует действительности. В ходе игры пользователи зарабатывают внутриигровую валюту, которую можно потратить на покупку новых лицензированных автомобилей или тюнинг уже имеющихся. Разумеется, присутствуют и таблицы рекордов. Для гонок были воссозданы реальные гоночные треки. На одной из них, кстати, состязания проходят вокруг московского Кремля. На данный момент игра включает всего 3 трассы («Kremlin Palace», «Balchug Short» и «Community Route»), но разработчики обещают баловать пользователей ежемесячными обновлениями. Продвижением игры в России занимается Megalabs – дочерняя компания «Мегафон», а также другой оператор сотовой связи – «Вымпелком». Присоединиться к соревнованиям можно на autoclubrevolution.com.
Нет комментарий