На дизайн станций в Elite: Dangerous будут влиять игроки Разработчики из Frontier Developments, ныне корпящие над возрождением классики космосимов — проектом Elite: Dangerous, рассказали о дизайне космических станций, коих в игре ожидается великое множество. Станции планируется сделать динамическими, для чего будут применены специальные «процедурные алгоритмы».

Будет создан некий набор модулей, благодаря которому появится возможность строить такие станции, которые будут разрастаться со временем и меняться в зависимости от действий игрока. Например, пользователи смогут брать задания, выполнение которых ускорит либо замедлит развитие станций.

Авторы также планируют реализовать несколько специализированных типов станций, к примеру, космопорт, шахтерскую базу, пристанище пиратов и др. Каждая из них будет иметь собственную структуру и будет построена из собственных модулей, так что игрок сразу же поймет, для каких целей она предназначается.

Elite: Dangerous запланирована на март 2014-ого года.