Xiaomi в очередной раз удивила тем, насколько популярными могут быть ее смартфоны. Несмотря на внимание пользователей к флагманским девайсам, отличающимся мощными техническими характеристиками и соответствующими им ценами, на этот раз речь в основном пойдет о новых смартфонах Xiaomi, предлагающихся потребителям по более умеренным ценам.
Xiaomi анонсировала свои новые смартфоны — Redmi Y1 и Redmi Y1 Lite — в четверг. Затем была проведена первая флеш-распродажа новинок, в ходе которой более 150 тысяч девайсов были проданы всего за три минуты. И эта впечатляющая информация была подтверждена управляющим директором Xiaomi India Ману Кумаром Джайном (Manu Kumar Jain). Подробности нового достижения компании, продукты которой нравятся множеству пользователей, были рассмотрены Йорданом (Yordan) на страницах ресурса gsmarena.com. В своем аккаунте в Twitter Ману Кумар Джайн поблагодарил пользователей за любовь и поддержку.
Девайсы, предлагаемые потребителям по весьма доступным ценам, были представлены компанией Xiaomi в Нью-Дели в четверг, как уже и отмечалось выше. Им сопутствовал слоган #LoveYourselfie. Ведь одна из новых моделей — Redmi Y1 — оснащена 16-мегаписельной селфи-камерой со светодиодной вспышкой. Девайсом поддерживаются две SIM-карты. При этом карту памяти microSD можно использовать дополнительно к обеим SIM-картам, а не вместо одной из них, как это часто бывает в современных девайсах.
Достаточно посмотреть на один из основных показателей этого девайса — объем его оперативной памяти, чтобы почувствовать, что технические характеристики смартфонов существенно возросли лишь за последнее время. Еще сравнительно недавно таким объемом оперативной памяти комплектовали только премиальные смартфоны.
Версия с 3 гигабайтами оперативной памяти стоит 8999 индийских рупий, что эквивалентно 140 долларам США. Предусмотрен и вариант, укомплектованный 4-гигабайтным ОЗУ, и его цена несколько выше, составляя 10 999 индийских рупий (170 долларов США в эквиваленте). Еще менее дорогая модель Redmi Y1 Lite стоит 6999 индийских рупий (в эквиваленте — 110 долларов США) и поставляется с менее впечатляющей 5-мегапиксельной селфи-камерой.
Следующая флеш-распродажа новинок состоится 15 ноября 2017 года и начнется в Индии в полдень. Телефон будет доступен для приобретения потребителями через Mi.com и Amazon India.
При том, что именно флагманские девайсы укомплектованы наиболее производительным из доступного на момент их выпуска «железом», их цены достаточно высоки. Поэтому многие пользователи обращают внимание на девайсы, пусть и не столь мощные, но при этом соответствующие своим задачам и сравнительно недорогие. Разумеется, многие компании, в числе которых и Xiaomi, радуют пользователей такими смартфонами.
Именно спрос на отличающиеся высокими ценами, но при этом достаточно производительные для задач большинства пользователей девайсы и делает весьма популярной и одной из самых заметных на рынке цифровых девайсов линейку смартфонов Redmi от компании Xiaomi.
Почти сразу же в аккаунте в Twitter Ману Кумара Джайна поступило также сообщение еще об одном важном достижении компании Xiaomi на рынке Индии. За месяц Дивали (с 20 сентября по 19 октября 2017 года) компанией было продано более четырех миллионов смартфонов. Таким образом, один из ведущих вендоров Android-смартфонов сумел дважды приятно удивить многочисленных ценителей своих продуктов.
Ранее уже сообщалось о том, что с начала 2017 года компания поставила 70 миллионов телефонов. Об этом сказал журналистам в Пекине руководитель Xiaomi Донован Сунг (Donovan Sung). Текущий год компания планирует завершить с показателем поставок в 90 миллионов телефонов, а в 2018 году повысить его до 100 миллионов этих популярных девайсов.
Нет комментарий