Как большинство читателей уже знает, Lenovo не так давно объявила о приобретении Motorola. Согласно условиям соглашения, бренды Moto и Motorola переходят к Lenovo. На оформление сделки, по расчетам представителей китайской компании, уйдет порядка 6 месяцев, однако уже сейчас Lenovo и Motorola занимаются совместным планированием, в том числе касательно того, как использовать бренды и в каких регионах. Корреспонденты 3DNews получили уникальную возможность спросить Лиу Джуна, президента мобильного подразделения Lenovo, о судьбе бренда Motorola — и узнали много интересного.
Согласно словам Лиу Джуна, китайская компания рассматривает возможность возвращения бренда Motorola в Россию. Более того, такое развитие ситуации он называет весьма вероятным. По заявлениям Лиу Джуна, Motorola до сих пор является сильным брендом в России (и мы с ним в этом согласны), при этом позиции Lenovo на рынке смартфонов тоже достаточно сильны — доля рынка, принадлежащая Lenovo, стремительно растет. В китайской компании считают, что будет разумным совместить 2 бренда, чтобы они помогали продвигать друг друга.
В результате на российском рынке могут появиться продукты под брендами вроде Lenovo Moto или Motorola, powered by Lenovo. Лиу Джун считает, что сейчас удачное время для возвращения на российский рынок. Motorola обладает серьезным патентным портфолио, Лиу Джун называет Moto X и Moto G отличными аппаратами и огромным успехом для Motorola — они на российском рынке вряд ли появятся, но до нашей страны могут доехать их наследники. В основном же бренд Motorola будет использоваться в Европе и в США, где позиции пока еще американской компании весьма сильны.
Окончательное решение об использовании бренда Motorola в России еще не принято, но сейчас Лиу Джун настроен на это.
Нет комментарий