В последних публичных демонстрациях многопользовательского компонента шутера Titanfall участвовало двенадцать пользователей, однако максимальное количество игроков в мультиплеере до сих пор оставалось неизвестным. Отвечая на вопрос поклонника в своем микроблоге, руководитель студии Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) подтвердил, что показанный в демоверсии формат и есть предел вместимости мультиплеера.
Свой выбор разработчики объясняют тем, что именно такое количество игроков позволяет сохранить оптимальный баланс с учетом присутствия на поле боя ИИ-управляемых противников. Вслед за публикацией этого сообщения на Зампеллу буквально посыпались обвинения и даже просьбы полностью избавить игру от ИИ — в противном случае, по мнению геймеров, Titanfall невозможно будет рассматривать как «игровой опыт нового поколения». Всех разочарованных данным известием Зампелла поспешил заверить, что такого количества игроков в сетевых баталиях будет более чем достаточно. Объясняется это вовсе не техническими ограничениями консолей, а поставленными задачами игрового дизайна.
«Многопользовательские сражения невероятно увлекательные — мы убедились в этом по многочисленным тестированиям, — написал разработчик. — Обратите внимание на то, что речь идет лишь о количестве пользователей — помимо них на картах будет множество ИИ-управляемых врагов. Вдобавок каждый пользователь сможет взять на себя управление Титаном». Всякий раз команда реальных игроков будет «разбавляться» бойцами, контролируемыми ИИ и называемыми разработчиками «попкорном». Как объясняют создатели, без такого «пушечного мяса» игрокам было бы сложно зарабатывать очки, сражаясь исключительно против других пользователей. Стоит вспомнить, что еще в беседе с Polygon на E3 2013 продюсер проекта Дрю МакКой (Drew McCoy) отмечал, что динамичность битв в большей степени будет достигаться за счет дизайна карт, типа миссий и количества взятых под контроль Титанов.
Российская премьера Titanfall запланирована на 13 марта этого года в версиях для Xbox One, Xbox 360 и PC. Предварительные заказы стандартного издания принимаются в цифровом сервисе Origin (1200 руб.), а коллекционного — на сайте торговой сети «1С-Интерес». В ходе церемонии VGX 2013 Зампелла сообщил, что команда рассматривает возможность проведения бета-тестирования, однако никаких официальных заявлений до сих пор не было сделано. На старте игра будет лишена поддержки модификаций.
Нет комментарий