Популярность в Интернете может создать проблемы в реальной жизни, с чем столкнулись компания Virtual Dining Concepts и звезда YouTube Джимми Дональдсон, больше известный как MrBeast. Каждая из сторон обвиняет другую в нарушении контрактных обязательств и выдвигает судебные иски с требованием компенсаций на девятизначные числа.
MrBeast Burger является сетью из кухонь-призраков — концепции, которая стала популярной во время пандемии. Это заведения без вывески и зала для посетителей, но с профессиональной кухней, которые работают по принципу самовывоза готовой еды или доставки на дом. Нередко они базируются на мощностях полноценных ресторанов, которые столкнулись с нехваткой клиентов.
Дела у бренда шли неплохо, управляющая компания Virtual Dining Concepts открыла сотни точек в США и других странах. Однако в сентябре прошлого года они попытались запустить полноценный ресторан с физическим посещением, для чего пригласили команду Дональдсона для рекламы заведения. Это привлекло не менее 10 000 посетителей, финансовые показатели были в порядке, но в процессе стороны разругались.
Бренд обвиняет Дональдсона в том, что тому наскучила работа и он перестал исполнять свои обязательства, а когда его упрекнули в этом, начал публиковать клевету об «отвратительной еде» в заведении. И тем самым нанес ущерб бренду на сумму не менее $100 млн.
В свою очередь, Дональдсон обвинил Virtual Dining Concepts в отказе в досрочном расторжении договора. Это мешает его прочей деятельности и наносит ущерб бренду MrBeast, на развитие которого Дональдсон не может уделять достаточно времени. Кроме того, наниматель не спешил делиться прибылью с рекламщиком, хотя и заработал на его труде «миллионы долларов».
Нет комментарий